Цель
воспитательной работы в 4А классе на 2021-2022 учебный год:
создание условий для формирования социально-адаптированной к окружающей
действительности личности, максимально реализации индивидуальных способностей,
склонностей, интересов ученика, ведущего здоровый образ жизни.
Задачи воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
1.Формировать будущее уважительное отношение к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.
2.Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, творческого, эстетического и физического самовыражения личности.
3. Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственные позиции, воспитывать чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, малой родине, России.
4.Формирование эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, труду.
5. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды.
6. Расширение социального пространства и кругозора.
7. Создание условий для формирования здорового образа жизни, проведение профилактики и коррекции детских заболеваний.
8. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
Задачи воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
1.Формировать будущее уважительное отношение к жизни и ко всему живому, как проявлению жизни.
2.Создавать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, творческого, эстетического и физического самовыражения личности.
3. Формировать гражданско-патриотическое сознание, нравственные позиции, воспитывать чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, малой родине, России.
4.Формирование эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, труду.
5. Содействовать формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды.
6. Расширение социального пространства и кругозора.
7. Создание условий для формирования здорового образа жизни, проведение профилактики и коррекции детских заболеваний.
8. Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
При
составлении плана воспитательной работы учитывались следующие аспекты:
· педагогическая целесообразность (соответствие особенностям класса);
· конкретность (тематика месяцев строится в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы; наряду с тематическими мероприятиями проводится и работа по различным направлениям, но существует приоритет);
· разнообразие форм (воспитательную работу необходимо сделать эмоциональной, интересной для ребят);
· насыщенность (отсутствие в жизни детского коллектива так называемых «пустот и остановок»);
· вовлечённость (воспитательная работа осуществляется не только силами учителей, но и родителей);
· гласность и отчётность;
· опора на связь с семьёй;
· план должен быть всесторонним и полным, т.е. включать в себя все направления воспитательной деятельности.
· педагогическая целесообразность (соответствие особенностям класса);
· конкретность (тематика месяцев строится в соответствии с общешкольным планом воспитательной работы; наряду с тематическими мероприятиями проводится и работа по различным направлениям, но существует приоритет);
· разнообразие форм (воспитательную работу необходимо сделать эмоциональной, интересной для ребят);
· насыщенность (отсутствие в жизни детского коллектива так называемых «пустот и остановок»);
· вовлечённость (воспитательная работа осуществляется не только силами учителей, но и родителей);
· гласность и отчётность;
· опора на связь с семьёй;
· план должен быть всесторонним и полным, т.е. включать в себя все направления воспитательной деятельности.
Основные
виды деятельности: познавательная, игровая, творческая,
спортивная, коммуникативная.
Основные
формы деятельности: классные часы, беседы, экскурсии,
ролевые и предметные игры, конкурсы, викторины, трудовые дела,
благотворительные мероприятия, проекты.
Предполагаемые
результаты воспитательной программы:
1. Вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника.
2. Овладение навыками нового вида деятельности – учения.
3. Изменение самого ученика, его развитие как результат учебной и внеурочной деятельности.
4. Формирование базовых способностей.
5. Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
1. Вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника.
2. Овладение навыками нового вида деятельности – учения.
3. Изменение самого ученика, его развитие как результат учебной и внеурочной деятельности.
4. Формирование базовых способностей.
5. Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Цель, задачи и направления работы с родителями
Цель: создание единой
образовательной среды в школе и семье.
Задачи:
ü повышение педагогической культуры
родителей, пополнение
арсенала их знаний
по конкретному вопросу
воспитания ребенка в
семье и школе;
ü сoдействие
сплочению родительского коллектива, вовлечения пап
и мам в
жизнедеятельность классного сообщества;
ü выработка коллективных
решений и единых
требований к воспитанию
детей, интеграция усилий семьи
и педагогов в
деятельности по развитию
личности ребенка;
ü пропаганда опыта
успешного семейного воспитания, профилактики неверных
действий по отношению
к своему сыну
или дочери со
стороны родителей.
Работа с
родителями осуществляется по следующим направлениям:
ü последовательное двустороннее общение;
ü педагогическое просвещение родителей;
ü привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс
через различные формы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий